?

Log in

No account? Create an account
 

О шансах выиграть дело о плагиате у Добренькова - Журнал подотдела очистки

About О шансах выиграть дело о плагиате у Добренькова

Previous Entry О шансах выиграть дело о плагиате у Добренькова 12 июн, 2007 @ 03:14 Next Entry
Есть несколько весьма серьезных причин полагать, что дело о плагиате в учебнике Добренькова в суде выиграть не удастся. Причин вполне объективных, а не из ранга "Добреньков наймет хорошего адвоката" (и, кстати, наймет! У него-то опыт сутяжничества огого какой) или "А его все равно не уволят из деканов"...

Если цитируемая книга все-таки есть в библиографии, доказать что-то совершенно нереально. Я имею в виду доказать суду, а не нам или абстракт ному сидору матрасычу.

Но кроме того существуют проблемы чисто процессуального свойства:

- четвертая часть ГК, где содержатся нормативные акты об авторском праве, вступила в силу недавно, судебной практики нет или откровенно мало, суд может просто побояться выносить обвинительное решение.

- заключений специалистов тоже большая беда. Прокуратура может оказаться не заинтересована в большем наборе экспертных, а не специалистских экспертиз, а тогда надо будет меряться числом, у кого экспертиз будет больше.

- если хотя бы большая часть текстов, откуда сперли текст указана в библиографическом списке, то грамотному юристу хватит, чтобы развалить дело на корню. К учебникам просто отношение в этом плане сильно более лояльное.

- в идеале истцами должны выступить те, чьи права были нарушены, и желательно иметь депзапрос. Если сами "потерпевшие" не будут участоввать - прокуратура засвидетельствует отсутсвие состава преступления. Сюда же относится важность доказательства "крупного ущерба": если этого нет, то возможно только гражданское дело, где од-групп даже истцом толком не выступит, да и вообще дело будет почти мертвым.

Краткие выводы: шансов не много, нужен очень хороший адвокат, специализиурйщийся на подобных делах, желательно иметь хороший контакт с прокуратурой, чтобы от ее лица сделали грамотные  экспертизы. Теоретически дело можно вытащить, но объем проблем тут не мал.

(по итогам бесед со специалистом)

Что касается разговоров о том, что "все знают, что Добреньков вор" - отвечаю: в книгах генерала от философии ****** содержатся незакавыченные цитаты по 2-3 страницы из чужих книг. Но никому не придет в голову бороться с ее "творчеством", хотя бы потому, что она член экспертного совета ВАКа. Никому не придет в голову "ехать" на докторскую ******, хотя любой шавке известно, что его "**** ****" не более, чем пересказ известной, недавно переведенной, книги Жильсона, хотя бы потому, что ***** весьма достойный представитель философского истеблишмента, прекрасный специалист и хороший человек. Да и посписывали с его книги столько и столькие, что должно быть уже и стыдно. Никому не придет в голову "наезжать" на еще одного генерала от той же философии, который, будучи рьяным борцом с плагиатом, втихаря просто подписывает своим именем чужие тексты, даже не заботясь об их тривиальной редактуре "под себя".

Просто это никому не нужно. Никто не борется за чистоту науки, ага. Ну, кроме разве что OD-group. А дети просто хотели дешевую столовую.

Откаментить
[User Picture Icon]
From:kurjos
Date:Июнь, 12, 2007 05:17 (UTC)

а судьи кто?

(Link)
о плагиате в учебнике Добренькова в суде выиграть не удастся.
интересуюсь я: а что ,генералы от юриспруденции теперь сами стали дисеры писать?
[User Picture Icon]
From:ivangogh
Date:Июнь, 12, 2007 06:43 (UTC)

Re: а судьи кто?

(Link)
да у нас есть сомнения относительно одного полковника, сам ли он наплагиатил себе кандидацскую?:)
[User Picture Icon]
From:kurjos
Date:Июнь, 12, 2007 09:03 (UTC)

Re: а судьи кто?

(Link)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:kurjos
Date:Июнь, 12, 2007 09:08 (UTC)

Re: Хе-хе! Плагиата всё больше и больше.

(Link)
не знаю как в ваших пенатах,но у нас это (С)от Ромула до наших дней.
В старые времена ваще ничтяк было.Женишься на даме хорошо знающей английский
и вперёд к докторской семимильными шагами.....
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:kurjos
Date:Июнь, 12, 2007 09:28 (UTC)

Re: Хе-хе! Плагиата всё больше и больше.

(Link)
да,но сейчас хоть каждый может достать специализированный журнал,а тогда......
Впрочем -человек слаб и никакие измы его на путь истинный не наставят.
Это как "разрешённый" бой стеклотары.....
[User Picture Icon]
From:hentiamenti
Date:Июнь, 12, 2007 08:45 (UTC)
(Link)
Вот интересно, взять бы все докторские и кандидатские по 09. с 1990 по 2007, да пробить через антиплагиат.ру :)
По результатам, мне кажется, можно было бы революцию устроить.
[User Picture Icon]
From:hentiamenti
Date:Июнь, 12, 2007 08:45 (UTC)
(Link)
Только спонсора найти :)
From:saint_kirra
Date:Июнь, 12, 2007 08:53 (UTC)
(Link)
На месте организаторов подобного мероприятия я побоялась бы ходить по темным переулкам. )
[User Picture Icon]
From:hentiamenti
Date:Июнь, 12, 2007 08:55 (UTC)
(Link)
ага, всюду оппоненты :)
From:saint_kirra
Date:Июнь, 12, 2007 09:00 (UTC)
(Link)
Просто это никому не нужно. Никто не борется за чистоту науки, ага.

Эх. И на фига такая наука вообще нужна?

Про кандидатские и докторские неплохую статейку читала - http://scepsis.ru/library/id_1212.html.
[User Picture Icon]
From:ivangogh
Date:Июнь, 12, 2007 15:49 (UTC)
(Link)
Да, это все известно.
[User Picture Icon]
From:fly_larisa
Date:Июнь, 12, 2007 10:19 (UTC)
(Link)
чего звездочек наставили?) часа три назад их еще не было))
никто не борется за чистоту науки, ага.
[User Picture Icon]
From:ivangogh
Date:Июнь, 12, 2007 15:51 (UTC)
(Link)
У меня температура под 40 и я седня не хочу никакого флейма в треде.
[User Picture Icon]
From:kouprianov
Date:Июнь, 12, 2007 16:56 (UTC)
(Link)
Поправляйтесь. Болеть всегда противно, а летом -- как-то совсем.
[User Picture Icon]
From:ivangogh
Date:Июнь, 12, 2007 17:00 (UTC)
(Link)
Спасибо. Ваще беда. Надо сдавать материалы, а тут башка совсем не варит.
[User Picture Icon]
From:kurjos
Date:Июнь, 12, 2007 13:45 (UTC)
(Link)
а что хужее-
хороший дисер,но чужой,
или
хреновый прифиговый ,но свой????

...если в первом случае думаешь-аааа,хитрован, да ты с мозгами,смотри как смастырил,то во втором случае,мысли несколько другие-ну и дурак же ты,батенька.....
А что интересно,результат все равно один-Степень !!!
From:sotrudnic
Date:Июнь, 12, 2007 17:50 (UTC)
(Link)
не надо делать культа из дисеров/учебников/монографий... :)
[User Picture Icon]
From:kurjos
Date:Июнь, 15, 2007 03:41 (UTC)

утром в газете-вечером в куплете

(Link)
пост у меня на ленте:
Можно ли лишить человека уже полученного диплома, доказав что не он автор дипломной работы?
From:(Anonymous)
Date:Июнь, 18, 2009 02:44 (UTC)

База рецептов

(Link)
На http://cocucok.net/ нашла клевые рецепты! Пробывала несколько, большенство очень вкусные! А вы что думаете? :)
(Откаментить)
Top of Page Разработано LiveJournal.com