Иван the Гог ([info]ivangogh) wrote,
@ 2009-04-27 11:01:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Или раздайте людям оружие, или отнимите его у ментов.

Я хочу, чтобы никакая пьяная сука в погонах больше не могла в угаре от безнаказанности расстреливать граждан моей страны.
Я хочу, чтобы труп этой мрази грызли голодные псы.
Я хочу, чтобы родственники погибших пришли к менту домой и убили его жену, его детей и его родителей.

Вы на них толь ко посмотрите - они уже сбежались всей своей поганой сворой защищать "несчастного", мол головкой мальчик повредился. Мальчику-то уже 32 годика. Возраст переходный, а тут еще как назло - жена; работа тяжелая - все больше с людьми; подчиненные не слушаются... Конечно же, мальчик молодец - взял да и выразил свой протест против окружающего. Накипело у мальчика на душе. И вовсе он даже не пьяненький был.

А еще я хочу, чтобы подонка Пронина разжаловали до майора и посадили начальником этого самого ОВД. Сегодня эта прикрывающаяся православностью мразь в прямом эфире даже не удосужилась выразить сочувствие жертвам. Он даже нашел наглость расхвалить подчиненного.

Пиздец какой-то. Они будут убивать вас и ваших детей (с).



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(125 comments) - (Post a new comment)


[info]tarlith_history
2009-04-27 07:28 am UTC (link)
День рождения у мальчика был, хуле.

(Reply to this) (Thread)


[info]haeldar
2009-04-27 07:41 am UTC (link)
даже так?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tarlith_history, 2009-04-27 07:48 am UTC
(no subject) - [info]haeldar, 2009-04-27 07:53 am UTC
(no subject) - [info]rasbaba, 2009-04-27 03:49 pm UTC
(no subject) - [info]ivangogh, 2009-04-27 08:52 am UTC
(no subject) - [info]serg_zagatin, 2009-04-27 07:59 am UTC
Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]tarlith_history, 2009-04-27 08:02 am UTC

[info]sergmitron
2009-04-27 07:28 am UTC (link)
Поддерживаю!
И пистолет-то он не сдал

(Reply to this) (Thread)


[info]ivangogh
2009-04-27 08:55 am UTC (link)
мож какой митинг слабать?

(Reply to this) (Parent)


[info]filosof_sobaka
2009-04-27 07:33 am UTC (link)
ссылку!

(Reply to this) (Thread)


[info]ivangogh
2009-04-27 08:53 am UTC (link)
куда? все медия забиты подробностями,
а пронин по зомбоящику лыбился

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]filosof_sobaka, 2009-04-27 03:34 pm UTC
(no subject) - [info]ivangogh, 2009-04-27 09:18 pm UTC
(no subject) - [info]filosof_sobaka, 2009-04-28 08:08 am UTC
(no subject) - [info]filosof_sobaka, 2009-04-27 03:42 pm UTC

[info]haeldar
2009-04-27 07:33 am UTC (link)
согласен да

(Reply to this)


[info]grimbumbarash
2009-04-27 07:38 am UTC (link)
на самом деле пиздец

(Reply to this)


[info]avla
2009-04-27 08:01 am UTC (link)
> Я хочу, чтобы родственники погибших пришли к менту домой и убили его жену, его детей и его родителей.

В общем да, это жестоко, но кровная месть для того и существует. Как замена правосудию в условиях когда правосудие не работает.

(Reply to this) (Thread)


[info]ckotinko
2009-04-27 08:30 am UTC (link)
проще осколочную бомбу заложить у подъезда, бертолетова соль из аптек не пропала ведь. так сказать, изобразить неотвратимость возмездия.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kromanionez, 2009-04-28 12:20 pm UTC
Это проблема не уровня ОВД
[info]shusharin
2009-04-27 08:16 am UTC (link)
будут. это и есть путинщина.

(Reply to this) (Thread)

Re: Это проблема не уровня ОВД
[info]ivangogh
2009-04-27 08:53 am UTC (link)
у тебя все - путинщина

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это проблема не уровня ОВД - [info]shusharin, 2009-04-27 09:01 am UTC
/впадая в депрессию/ - [info]vogluskr, 2009-04-27 03:12 pm UTC
Re: /впадая в депрессию/ - [info]bbb, 2009-04-27 03:34 pm UTC
/внимательно глядя на собеседника/ - [info]vogluskr, 2009-04-27 03:41 pm UTC
Re: /внимательно глядя на собеседника/ - [info]bbb, 2009-04-27 03:56 pm UTC
Re: /внимательно глядя на собеседника/ - [info]bbb, 2009-04-27 04:01 pm UTC
(no subject) - [info]ibicvs, 2009-04-27 03:18 pm UTC
(no subject) - [info]sofadultra, 2009-04-27 06:01 pm UTC
(no subject) - [info]ibicvs, 2009-04-28 10:33 am UTC

[info]vatasi
2009-04-27 08:31 am UTC (link)
С женой поссорился и впал в состояние аффекта. Слов нет, одни эмоции.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivangogh
2009-04-27 08:54 am UTC (link)
пожалейте мальчика

(Reply to this) (Parent)


[info]m_holodkowski
2009-04-27 08:40 am UTC (link)
Но если бы стрелял еще кто-то, кроме мента - то будьте нате, на него бы и повесили бы все трупы, а мента героем выставили бы!

(Reply to this)


[info]hentiamenti
2009-04-27 08:45 am UTC (link)
На его месте я бы сначала выстрелил в себя.
А ты на его месте, Слава, что бы сделал?
Только без отмазок типа "я никогда не оказался бы на его месте".

(Reply to this) (Thread)


[info]ivangogh
2009-04-27 08:54 am UTC (link)
чо раз депрессия - так сразу стреляцца? Пусть сначала флуоксетину похавает

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hollandermichel, 2009-04-27 09:00 am UTC
(no subject) - [info]hentiamenti, 2009-04-27 09:05 am UTC
(no subject) - [info]ivangogh, 2009-04-27 09:20 am UTC
(no subject) - [info]filosof_sobaka, 2009-04-27 03:46 pm UTC
(no subject) - [info]urpflanze, 2009-04-27 10:55 am UTC
(no subject) - [info]hollandermichel, 2009-04-27 08:59 am UTC
(no subject) - [info]ivangogh, 2009-04-27 09:20 am UTC
(no subject) - [info]hollandermichel, 2009-04-27 09:25 am UTC
(no subject) - [info]hollandermichel, 2009-04-27 09:01 am UTC

[info]pausha_li
2009-04-27 09:37 am UTC (link)
А я скажу: такое может случиться с каждым. Буквально с любым человеком, пусть и с незначительной вероятностью. И то, что мы не слышим о массовых расстрелах каждый день, объясняется исключительно тем, что доступ к оружию затруднен.

Пустите оружие в свободную продажу и подобное будет случаться каждую неделю. Да, в среднем будет гибнуть несколько меньше людей в пересчете на каждый случай съезжания крыши. И преступники будут в большинстве случаев не ментами.

Но количество случаев даст многократный рост жертв в сравнении с днем сегодняшним. И продолжаться это будет столько, сколько понадобиться, что бы мысль о том, что у случайного прохожего может оказаться оружие, стала эффективным сдерживающим фактором.

Поскольку воспринять это можно только воспитанием с детства, получаем пятнадцать - двадцать лет, в течении которых будут убиты тысячи людей, которые в противном случае могли бы остаться жить. И все это для того, что бы еще несколько сотен или тысяч человек могли бы себе позволить подрачивать ствол в кармане?

Ни мне, ни любому другому нормальному человеку, подобная цена не кажется достаточной.

(Reply to this) (Thread)


[info]retiredwizard
2009-04-27 09:48 am UTC (link)
--А я скажу: такое может случиться с каждым. Буквально с любым человеком, пусть и с незначительной вероятностью. И то, что мы не слышим о массовых расстрелах каждый день, объясняется исключительно тем, что доступ к оружию затруднен.

чушь полная
факты говорят об обратном

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]avigdor, 2009-04-27 03:12 pm UTC
(no subject) - [info]zlaya_ssuka, 2009-04-27 03:30 pm UTC
(no subject) - [info]pausha_li, 2009-04-27 03:53 pm UTC
говорящие факты - (Anonymous), 2009-04-28 09:43 am UTC
Re: говорящие факты - [info]pausha_li, 2009-04-28 10:22 am UTC
(no subject) - [info]belyaefff, 2009-04-27 03:54 pm UTC
(no subject) - [info]magarill, 2009-04-28 12:54 pm UTC
(no subject) - [info]pausha_li, 2009-04-28 01:08 pm UTC
(no subject) - [info]magarill, 2009-04-28 01:16 pm UTC
(no subject) - [info]pausha_li, 2009-04-28 01:26 pm UTC
(no subject) - [info]magarill, 2009-04-28 01:38 pm UTC
(no subject) - [info]pausha_li, 2009-04-28 02:00 pm UTC
(no subject) - [info]magarill, 2009-04-28 02:51 pm UTC
(no subject) - [info]pausha_li, 2009-04-28 03:47 pm UTC
(no subject) - [info]magarill, 2009-04-28 04:11 pm UTC
(no subject) - [info]pausha_li, 2009-04-28 04:22 pm UTC
(no subject) - [info]magarill, 2009-04-28 05:38 pm UTC
(no subject) - [info]mishast, 2009-04-28 09:48 pm UTC
(no subject) - [info]magarill, 2009-04-29 07:48 am UTC
(no subject) - [info]dron_caves, 2009-05-06 05:33 pm UTC
(no subject) - [info]pausha_li, 2009-05-06 05:57 pm UTC
(no subject) - [info]dron_caves, 2009-05-06 06:05 pm UTC
(no subject) - [info]pausha_li, 2009-05-06 06:12 pm UTC
(no subject) - [info]dron_caves, 2009-05-06 06:45 pm UTC
(no subject) - [info]dron_caves, 2009-05-06 06:55 pm UTC

(Anonymous)
2009-04-27 10:40 am UTC (link)
Ментовской беспредел и цинизм начинается сверху, с махрового жида Пронина, "прикрывающегося православием". Оператор не случайно его снимал в профиль, чтобы рассмотрели нос и уши!

(Reply to this)

Закон, что дышло...
(Anonymous)
2009-04-27 12:18 pm UTC (link)
Каждый из нас имеет то, что охраняет. Я охраняю дрова. Вам дрова нужны?
Если серьёзно, то в таких структурах надо почаще менять контингент. С кем поведёшься - от того и заразишься. Для нормального человека мент ассоциируется с бандитом, но только в форме и которому невозможно противостоять.

(Reply to this)


[info]xredbydlox
2009-04-27 12:42 pm UTC (link)
Человека довели. Нервный срыв. Порой я был близок к необдуманным действиям, ибо жизнь говно, кругом одни кафиры и перспектив никаких.Одна тоска.А так как я человек довольно агрессивный, тоже не исключено что действия б мои были агрессивны. Ну мент, ну выгораживают своего-чо с того? Это может сделать человек любой профессии. Оружие?Ну так оружие не проблема достать,в общем-то, и легалайз для этого не нужен. Оружие как трава-запрещено, но доступно и дешево. Его кстати и правда надо бы не сажать,а в дурке пролечить. Так что Пронин прав,что выгораживает своего. Тем более что не выгораживает,а перечисляет прежние заслуги. А тут сразу вой про "пронинских соколов".
Все ругают милиционеров,все боятся, мало кто любит.И наверное заслуженно. Но блин, если б в Москве не было б повсюду этих припацаненных, хватких, регулярно превышающих и нарушающих парней в серой форме, и без того опаснейший, переполненный гнусными уёбками город стал бы зоной боевых действий. А вообще ещё Розанов смачно писал:"Люблю кварталину!".

(Reply to this) (Thread)


[info]domensky
2009-04-27 01:14 pm UTC (link)
А пистолет, числящийся в розыске, он тоже держал из-за нервного стресса?
Такому же подонку оперу, я в феврале я 3 часа писал объяснения, что не угонял собственную машину, а он меня обкуривал в лицо.
Такой же опер подонок, разменял мне две фальшивые банкноты, на мою настоящую, я узнал его рожу в отделении. Такой же полупьяный подонок-опер заставил меня (открыв кобуру) везти свою девку на машине, а она не посчитала нужным даже сказать спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]xredbydlox, 2009-04-27 01:19 pm UTC
(no subject) - [info]tambovsky_wolk, 2009-04-27 02:09 pm UTC
(no subject) - [info]hollandermichel, 2009-04-27 02:47 pm UTC
(no subject) - [info]ivangogh, 2009-04-27 03:16 pm UTC
(no subject) - [info]xredbydlox, 2009-04-28 05:59 am UTC
(no subject) - [info]ivangogh, 2009-04-28 06:34 am UTC
(no subject) - [info]xredbydlox, 2009-04-28 06:37 am UTC
(no subject) - [info]ivangogh, 2009-04-28 06:38 am UTC
(no subject) - [info]xredbydlox, 2009-04-28 06:49 am UTC
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2009-04-27 03:18 pm UTC
(no subject) - [info]devils_horse, 2009-04-27 03:22 pm UTC
(no subject) - [info]illyn, 2009-04-27 03:22 pm UTC
(no subject) - [info]ra_md, 2009-04-27 05:11 pm UTC
(no subject) - [info]filosof_sobaka, 2009-04-27 03:39 pm UTC
(no subject) - [info]domensky, 2009-04-27 04:20 pm UTC
(no subject) - [info]filosof_sobaka, 2009-04-27 04:27 pm UTC
(no subject) - [info]nazye, 2009-04-27 04:48 pm UTC

[info]devils_horse
2009-04-27 03:24 pm UTC (link)
этого мусора надо показательно убить.
чтобы все поняли, что сдох потому что.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-04-27 04:27 pm UTC (link)
Блин в 90-ых отморозки до такого не доходили..
Может вот она национальная идея-ненависть к мусорам....

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]devils_horse, 2009-04-27 04:31 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-04-27 04:38 pm UTC
(no subject) - [info]devils_horse, 2009-04-27 04:47 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-04-27 04:55 pm UTC
(no subject) - [info]devils_horse, 2009-04-27 05:05 pm UTC

[info]filosof_sobaka
2009-04-27 04:29 pm UTC (link)
что-то я начинаю в теорию заговора верить

этому государству нафиг не нужная сильная, некоррумпированная, психически здоровая и пользующаяся уважением правоохранительная служба.
а все зачем?

(Reply to this) (Thread)

Воры ликуют))
[info]domensky
2009-04-27 05:27 pm UTC (link)
Воры, которых он засадил, узнали эту обалденную новость вперёд нас всех, можно не сомневаться, и сейчас у них маленький праздник, а он им завидует, т.к. он смело может рассчитывать на вышку, если общественность достаточно надавит))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Воры ликуют)) - [info]filosof_sobaka, 2009-04-28 08:10 am UTC

(Anonymous)
2009-04-27 05:13 pm UTC (link)
Что интересно,вроде мелочь,но как быстро мусариле кабанчика подогнали,уже днем он в спорткостюмчике..
простому смертному хер бы так быстро удалось дачку заслать...

(Reply to this)


[info]llasta
2009-04-27 05:51 pm UTC (link)
Когда в Челябинской колонии охранники убили на "прописке" 4 новопришедших с этапа, ГУИНовцы местные тоже по началу избрали стратегию похвалить своих вертухаев с дубинками, сочинили версию про то, что у новеньких были заточки (что нерелаьно протащить через все шмоны у пересыльных. А если пронесли, то это как раз на ГУИН и компромат) и что они, мол, приехали бунт устраивать. Если бы информация не просочилась в СМИ, то так бы и было, что есть герои в погонах и отщепенцы в робе. Этим охранникам даже собирались выделить по квартире! А потом там Такооого повылезло, что шапки полетели только так, да ещё и дел уголовных не одно возбудили.
Как у нас всё зависит от того, кто первым открыл рот и кому поверили... И как редко это баланс соблюдается...

(Reply to this)


[info]gutaebnik
2009-04-28 05:30 am UTC (link)
чё панику разводите. несчастный случай и пиздец.

(Reply to this)


[info]obskurant
2009-04-28 06:20 am UTC (link)
Мусоров ваще надо всех поубивать, штобы свобода и воля.

(Reply to this)

TOP: 2009-04-28 10:50
[info]magictop30
2009-04-28 06:47 am UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 4-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]shirelanki
2009-04-28 07:28 am UTC (link)
Какие вы все смелые, в инете к беззаконию призывать. А добиваться соблюдения законов, что кишка тонка да руки коротки? Они нас тронут, а мы их в крови утопим... пипец как в тему! В подъезде блин проводку поменять некому, зато к резне призывать, тут все герои!

(Reply to this) (Thread)

Начальник ОВД "Царицыно" расстрелял покупателей в супе
(Anonymous)
2009-04-28 12:07 pm UTC (link)
Полностью согласен! Хотим жить в правовом государстве?! Тогда, для начала, надо попытаться наконец-то осознать, что государство это в первую очередь мы, люди его населяющие! Ругать власть и абстрактно страну каждый горазд! А если подумать, получается, что ругать надо, в первую очередь самого себя! Простой пример коррупция. Везде только и слышно какой в России высокий уровень коррупции, как всё плохо, какие чиновники и прочие должностные лица сволочи коррумпированные! Так-то оно так вот только надо учесть, что взятки эти вы же сами и даёте и так же у нас в стране дела со всем остальным, не только с коррупцией. Понятно, что той власти, которая у нас сейчас, не нужна в корне нормальная "здоровая" правоохранительная система, а нужна, как раз, примерно такая, какая она есть, отсюда и нищенские зарплаты в милиции (и далеко не только в милиции) и такие ублюдки, как господин Евсюков, в этой системе. Всё понятно - власть плохая, но почему у нас такая власть!? Потому что мы сами своим бездействием (как говорится: "Рыба гниёт с головы если хвост не трепещет.") или ещё хуже действием (как в примере с коррупцией) способствуем этому. А также, ни кого не хочу обидеть, но считаю все призывы к убийству этого Евсюкова, всей его семьи, всех ментов и тому подобные вопли, блеяниями овец в запаршивевшем стаде во главе с паршивыми пастухами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Начальник ОВД "Царицыно" расстрелял покупателей в су - (Anonymous), 2009-04-28 12:22 pm UTC
Re: Начальник ОВД "Царицыно" расстрелял покупателей в су - [info]shirelanki, 2009-04-28 01:39 pm UTC

[info]ruscommie
2009-04-28 12:35 pm UTC (link)
Ща вштырят за розжыгание ненависти к "социальной группе". И посадят. Демократия, хуле.

(Reply to this) (Thread)


[info]shirelanki
2009-04-28 01:43 pm UTC (link)
К социальной группе "жены и дети шизанутых уебков"? Посадят и будут тыщу раз правы, пойду сама донос напишу. Слава демократии! ;Ь

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dron_caves, 2009-05-06 05:35 pm UTC
Царицино
(Anonymous)
2009-04-28 01:52 pm UTC (link)
Интересно, за какой промежуток времени МВД замнет это дело?

(Reply to this) (Thread)

Re: Царицино
[info]shirelanki
2009-04-28 02:00 pm UTC (link)
Блин, читайте инфу, смотрите новости: снято с постов 2ва генерала МВД, идут проверки сотрудников, создается внутреннее подразделение по контролю за психо-эмоциональным состоянием... Притырок этот сейчас сидит в камере и ревет в три ручья, зря что ли? Или думаешь, что он так людей убитых жалеет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Царицино - [info]dron_caves, 2009-05-06 05:34 pm UTC

(125 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…