?

Log in

 

Идиёты - Журнал подотдела очистки

About Идиёты

Previous Entry Идиёты 16 ноя, 2007 @ 16:50 Next Entry
 

Вот эту радость раздают в одной из московских средних школ. 
Анонимность обещают сохранить.
Откаментить
[User Picture Icon]
From:vatasi
Date:Ноябрь, 16, 2007 13:59 (UTC)
(Link)
а вот интересно, а дальше-то что они с этим собираются делать. Ну пишу я, мол на выборы иду, и готов отдать свой голос за ЕР, а потом возьму и передумаю на участке. Или подписался - голосуй.
[User Picture Icon]
From:illyn
Date:Ноябрь, 16, 2007 14:42 (UTC)
(Link)
Просто в школах бывают избирательные участки — учителя в страхе не знают, а как быть? Если 2-го ночью окажется, что Едро обделалось под себя.
[User Picture Icon]
From:neutral_line
Date:Ноябрь, 16, 2007 14:04 (UTC)
(Link)
Ебнулись они совсем уже...
Вообще такое ощущение что ЕР хочет максимально снизить себе рейтинг)))
[User Picture Icon]
From:ivangogh
Date:Ноябрь, 16, 2007 15:02 (UTC)
(Link)
Нифига. Все правильно. У людей проснется их совковое бессознатиельное. Они проголосуют "правильно", а потом на кухне водку будут глушить под диссидентские разговорчики.
[User Picture Icon]
From:neutral_line
Date:Ноябрь, 16, 2007 15:04 (UTC)
(Link)
Так водку под разговорчики можно и без голосования глушить.
Все равно, я считаю, что ЕдРо просто ебнулось сейчас и рискуют тупо передавить.
From:flammar
Date:Ноябрь, 21, 2007 14:51 (UTC)
(Link)
ага... у 1963 и младше проснется ахуенно совковое бессознательное...
[User Picture Icon]
From:promonaut
Date:Ноябрь, 27, 2007 20:59 (UTC)
(Link)
Я прошу водку не трогать!
[User Picture Icon]
From:slav_o
Date:Ноябрь, 27, 2007 08:19 (UTC)
(Link)
Да.
"Наши люди" там работают! :)))
From:ex_jamao160
Date:Ноябрь, 16, 2007 14:10 (UTC)
(Link)
[User Picture Icon]
From:ivangogh
Date:Ноябрь, 16, 2007 15:04 (UTC)
(Link)
Про это "особое мнение" ваще-то все в курсе. Только там у товарища далеко не все выводы сделаны. Нынешняя избирательная система ваще очень хитрая.
[User Picture Icon]
From:illyn
Date:Ноябрь, 16, 2007 14:39 (UTC)
(Link)
Завхоз писал. «Да», «нет»

Что да-нет?!
[User Picture Icon]
From:ivangogh
Date:Ноябрь, 16, 2007 15:00 (UTC)

Правильно:

(Link)
Да Да Нет Да
[User Picture Icon]
From:_joshua_bolton
Date:Ноябрь, 16, 2007 14:55 (UTC)
(Link)
Надо сразу подавать в суд и требовать увольнения директора школы ...
[User Picture Icon]
From:ivangogh
Date:Ноябрь, 16, 2007 15:01 (UTC)
(Link)
которого в такой ситуации вообще-то жалко больше всех.
[User Picture Icon]
From:_joshua_bolton
Date:Ноябрь, 16, 2007 15:02 (UTC)
(Link)
жалко, но у него должна быть своя голова на плечах
[User Picture Icon]
From:ivangogh
Date:Ноябрь, 16, 2007 15:04 (UTC)
(Link)
СВОЯ! И - всего ОДНА!
[User Picture Icon]
From:_joshua_bolton
Date:Ноябрь, 16, 2007 15:10 (UTC)
(Link)
единственный выход для директора школы в такой ситуации - максимальная огласка, сказать, кто конкретно просил его, что раздавались такие бумажки... э
то единственный способ не потерять лицо
[User Picture Icon]
From:fly_larisa
Date:Ноябрь, 16, 2007 22:23 (UTC)
(Link)
и потерять голову.

а вообще-то - как родитель - дали б мне такую бумажку, я б написала в соотв. пунктах: Да_да, нет_нет, решение_решение
или что-то не менее дебильное))

а вообще пиздец феерический, да.
[User Picture Icon]
From:_joshua_bolton
Date:Ноябрь, 17, 2007 14:38 (UTC)
(Link)
А я бы просто послал
[User Picture Icon]
From:al_kapone
Date:Ноябрь, 18, 2007 02:36 (UTC)
(Link)
да все это понятно :(( Но также понятно, что все это идет сверху.
Разговаривал я недавно с одной учительницей. Говорит, что, во-первых, всех учителей записали в члены партии "ЕР" (на всякий случай уточню))) без их ведома, потом выдали значки, партийные билеты, и платят взносы 6 рублей. И был митинг в поддержку то ли Путина, то ли партии - директор сказала, что кто не придет - значит, не хотят больше работать в школе. Причем, разумеется, на ее мозгом так надругались, что...
ЕР просто насилует всем мозг, волю, свободу...
И так - со всеми учителями.
И студентов тоже сгоняли на тот митинг, с плакатами... Собрал декан, сказал, что надо прийти.
[User Picture Icon]
From:_joshua_bolton
Date:Ноябрь, 18, 2007 13:18 (UTC)
(Link)
мне вот трудно представить, что меня смогли бы загнать или даже попросить пойти на такой митинг ...
[User Picture Icon]
From:fly_larisa
Date:Ноябрь, 18, 2007 08:56 (UTC)
(Link)
да, послать - тоже вариант. если посылаемый вменяем хоть чуть-чуть. а если нет - еще и дитя чморить будут (*его папа против путена!! против ррроссии!*). сыграть дурака - иногда самый лучший выход)).
[User Picture Icon]
From:_joshua_bolton
Date:Ноябрь, 18, 2007 13:17 (UTC)
(Link)
У меня нет детей и, наверное, можно сказать, что мне легко судить, но мне кажется, детям нужно объяснять, что Путен - это не тот человек, которого надо любить или не любить, что любить надо родителей, а не Путена, что голосовать против Путена и не поддерживать его - это абсолютно нормально и если папа против Путена, то это не значит, что он не любит Россию, а если учитель думает по-другому, то либо ей надо объяснить, что она глубоко заблуждается, либо просто сказать ребенку, что она клиническая идиотка и с этим ничего не поделаешь. Мне кажется, что ребенку надо объяснить, что ему не следует бояться идиотов и их комментариев, главное, чтобы у него было своя позиция и он понимал, что говорит.
[User Picture Icon]
From:skyflightdream
Date:Ноябрь, 21, 2007 00:05 (UTC)
(Link)
вы сами то поняли, что сказали? как это объяснить РЕБЕНКУ?

PS: по моему это п:?;*издец
[User Picture Icon]
From:hangglider
Date:Ноябрь, 21, 2007 14:20 (UTC)
(Link)
Тоже мне рокет сайенс :)

Начать с обычного разъяснения про разные религии - жизненно необходимая прививка против индокринации. Потом объяснить что административно-управляемая политика в устах училки - почти то же самое.
[User Picture Icon]
From:kaktus77
Date:Ноябрь, 16, 2007 14:59 (UTC)
(Link)
Анонимность обещают сохранить.

Анонимность подписи - да, это новое слово. Впрочем, товарищ Сталин эту технологию уже отработал в свое время. Так что следуют достойным образцам.
[User Picture Icon]
From:ivangogh
Date:Ноябрь, 16, 2007 15:05 (UTC)
(Link)
[User Picture Icon]
From:berlinguide
Date:Ноябрь, 16, 2007 15:24 (UTC)
(Link)
Зачем всё это вообще? Кому делают так красиво и ревностно видимость демократических выборов? Кто адресат такого спектакля?
[User Picture Icon]
From:ivangogh
Date:Ноябрь, 16, 2007 15:28 (UTC)
(Link)
Губерам велено взять выборы под контроль. Это понимается так: определенный процент ЕР. Вот они и стараются - это называется админресурс.

Демвыборы же нужны демократам и народу, который не знает, что ему это надо, и западу, поскольку это способ изнутри страны влиять на ее политику.
[User Picture Icon]
From:boddhi
Date:Ноябрь, 16, 2007 20:30 (UTC)
(Link)
И что они с этим добром собираются потом делать?
[User Picture Icon]
From:ivangogh
Date:Ноябрь, 16, 2007 21:23 (UTC)
(Link)
Отчитываются перед начальством: дирктор с цифрами отчитывается перед райОНО и вверх по цепочке вплоть до губера. Здесь - до горнаробраза. Дальше, видимо, кто-то при лушке.
[User Picture Icon]
From:boddhi
Date:Ноябрь, 16, 2007 21:41 (UTC)
(Link)
так взяли бы и заполнили сами.
[User Picture Icon]
From:ivangogh
Date:Ноябрь, 16, 2007 21:42 (UTC)
(Link)
губера не лохи
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:mastridia
Date:Ноябрь, 17, 2007 06:42 (UTC)
(Link)
ни фига не утка!
учителкам в Нижнем Новгороде тоже на выходные по 20 штук выдали - кто? директор! а директору - РОНО...
административный ресурс
все встроены - бояться выпасть
[User Picture Icon]
From:ivangogh
Date:Ноябрь, 17, 2007 07:46 (UTC)
(Link)
Родитель-получатель этой редкостной хуйни сидит за соседним столом со мной в ФЭПе и не выложил в нэт только потому, что дирехтура жалко.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:ivangogh
Date:Ноябрь, 17, 2007 11:37 (UTC)
(Link)
вот приколитесь, что именно дирехту из всей этой цепочки оказался "самым виноватым": с низу давят возмущенные родители - сверху гороно
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:ivangogh
Date:Ноябрь, 17, 2007 12:03 (UTC)
(Link)
Возмущенных родителей на самом деле дофига: дело в том, что у нас ведь ВУЗ, детсад, школа это практически институты гражданского общества, а когда еще и родители - что сплошь и рядом - неформально платят за образование детей, у них мягко говоря глаза из орбит вылезают от таких бумажек.
[User Picture Icon]
From:abuzin
Date:Ноябрь, 19, 2007 16:50 (UTC)
(Link)
Но ведь невозможно работать без конкретных фамилий!
[User Picture Icon]
From:onasamaja
Date:Ноябрь, 21, 2007 03:20 (UTC)

выборы, выборы...

(Link)
Школа осталась одной из немногих структур, которую государство "прижало к ногтю". Она же насквозь манипулятивна: над ребенком навис учитель, над учителем - директор, и так до министра. Только и он не свободен (вы же видели лицо Фурсенко? Он вообще-то живой человек?) С января вводится в действие орган надзора за работниками сферы образования, и учителей об этом предупредили еще в начале учебного года. Расчет иезуитский: тысячи учителей поверили в то, что им некуда идти, их профессия - это так, дерьмо, и надо им радоваться, что пока не отняли те крохи, которые зовутся запрплатой. Поэтому теперь никто не стыдится раздавать такие бумажки, принуждать классных мам на родительских собраниях агитировать "за правильный выбор". Подождите, они еще 2 декабря пойдут по квартирам тех, кто не пришел на выборы (в школах участки, и директор будет отслеживать поток проголосовавших). Потом на педсовете будут хаять тех классных руководителей, которые не обеспечили явку, и дадут 100 рублей тем, кто справился.
[User Picture Icon]
From:voitenko_mihail
Date:Ноябрь, 21, 2007 12:16 (UTC)
(Link)
нет друзья мои, это де-жа вю.
ИМЕННО так все было на Украине в 2004, а вы не верили и смеялись.
Боюсь только что без крови (как на Украине), в России все таки не обойдется.
Очень я этого опасаюсь.
[User Picture Icon]
From:vaysburd
Date:Ноябрь, 22, 2007 06:27 (UTC)
(Link)
Это не идиотизм, а преступление. В прокуратуру!
[User Picture Icon]
From:slav_o
Date:Ноябрь, 27, 2007 08:23 (UTC)
(Link)
Нет смысла.
В России нет примера, чтоб Едроссов наказали....
[User Picture Icon]
From:vaysburd
Date:Ноябрь, 27, 2007 09:42 (UTC)
(Link)
Прецеденты надо создавать! Даже отрицательное решение здесь полезнее, чем ничего.
[User Picture Icon]
From:sudenko
Date:Март, 29, 2008 19:32 (UTC)

Мерзавцы.

(Link)
Ну тех понять можно, - не хочется им от кормушки оторваться.

А учителя-то? Что с ними? Совсем без мозгов?.. Или без совести?..
(Откаментить)
Top of Page Разработано LiveJournal.com