Home
 

Журнал подотдела очистки

About Recent Entries

Проект ЖЗЛ Dec. 31st, 2010 @ 02:21 am
о современных российских философах и тех, кого за них принимают

Гиренок, Подорога, Галковский, Малер, Рабинович, Панин, Аршинов, Лекторский, Скидан, Секацкий, Пятигорский, Бочаров, Зимовец, Мотрошилова, Драч, Ямпольский, Рыклин, Алексеев П., Ванчугов, Кураев, Артамонова, Гараджа Н., Ильин, Гройс, Лебедев М., Свасьян, Руднев, Гараджа А., Никифоров, Кимелев, Карасев, Хоружий, Доброхотов, Ашкеров, Сокулер, Метлов, Микешина, Ольшанский, Мелюхин, Крылов, Верстин, Ледников, Кузнецов В.Г., Майоров, Чусов, Куренной, Тажуризина, Федякин, Крымский, Солопова, Мартынов, Кувакин, Шмидт , Свирский , ХолмогоровШульц, НайдышЧудинов, Сафронов, Чухров, Вахштайн, Вдовины, Софронов, Тимофеева.
Tags:

Страшное, удивительное и загадочное происшествие Dec. 2nd, 2009 @ 11:54 pm
Вопрос о переезде в Россию старообрядческих общин из Латинской Америки еще не решен, заявили в Федеральной миграционной службы (ФМС). "Я бы не сказал, что этот вопрос созрел и находится на выходе", - сказал журналистам в Москве в среду первый замглавы ФМС Михаил Тюркин, отвечая на вопрос "Интерфакса".

Все это очень странно. Во-первых, старообряццы в отличие от неолиберальных либертарианцев не только не хотят зависеть ни от какого государства, но и не шантажируют никакое государство, в отличие от неолиберальных либертарианцев, никакими запрсами. Они умеют жить без государства, в том числе и государства-врага, чему либертарианцам стоит поучиться.

Во-вторых, совершенно непонятно, зачем старообрядцам переезжать из Аргентины (или откуда там?) в Россию. Богопротивные латиноссские валсти ничем не хуже таких же богопротивных властей руссляндии, тем более со злобным наследником Никона Кириллом. да и к тому же старообрадцы вполне легко уживаюся с любым этническим окружением, что доказали в Сибири, уживаясь с дикими людьми из всяких там тувинцев и прочих граждан Российской Империи.

Соответственно, вывод предварительный таков: кто-то от лица "латиноамериканских старообрядцев" шантажирует власти РФ на предмет переезда в РФ, то бишь просто разводит ФМС. Не удивлюсь, что это и сама ФМС (а судя по интерфаксовскому заявлению, на это очень похоже) разводит правительство и АП.

Вопрос стоит небольшого ресерча, я полагаю.

По митингу ЕР про террористов Dec. 2nd, 2009 @ 11:33 pm
Подписываюсь: http://oleg-kozyrev.livejournal.com/2494908.html

Единороссы 2 декабря провели митинг "Против террора", разумеется некоторые единороссы там на митинге веселились (судя по фото), но ряд соратников-оппозиционеров возмутился самим фактом проведения митинга, т.к. уведомления о митинге надо подавать заранее и выходит, что или ЕР подала заявку на митинг, посвященный теракту, еще до теракта или нарушила формально закон.

моя точка зрения:
Лично я считаю стыдным, что часть моих единомышленников уже строчит в прокуратуру по этому поводу.
ОЧЕВИДНО, что норма закона эта с уведомлением за пару недель - бессмыслица. Вспомним, как митинг против преследования грузин превратился в митинг памяти Анны Политковской после ее убийства. Нас не разгоняли ведь. И хорошо, что хватило ума не разгонять.
ОЧЕВИДНО, что может случиться трагедия и митингом ли или еще какой акцией надо будет иногда выразить отношение к трагедии (или кстати не только к трагедии но и к победе какой-то, почему нет).

Давайте теперь подумаем, что мы должны поддерживать, глупости, не учтенные в законе, или дух Конституции, гарантирующий свободу собраний?

Я несогласен с тем, что ради пинка единороссам следует самовольно затягивать петлю на и без того удушенной свободе собраний.
Мне жаль, что единороссы провели этот митинг не в гражданском формате, а партийном.
Но это не повод и вообще не та тема, по которой надо что-то бросать им вслед.

Проблема не в том, что ЕР дали оперативно провети мероприятие, а в том, что другим это делать не дают. Нужно наставивать на реализации гражданских прав, а не на том, чтобы допуск к "телефонному праву" был бы у тех, кто сегодня в оппозиции.

При этом, я категорически не согласен ни с тем, что то, что произошло с "Невским экспрессом" было терактом кавказских сепаратистов под руководством "моджахеда Кгосолапова" или технеисправностью.

В то, что эт подорвали "чурки" верить весьма трудно: задержка с тем, чтобы кто-то из "террористов" взял на себя ответственность весьма показательна.

В то, что подорвали поезд русские наци нет не только доказательств, но и сама мысль об этом абсурдна - представители ультраправых уже отвергли свою причастность к теракту.

В то, что это технеисправность не верится по ряду причин, и самая главная - повторение сценария от 2007 года именно с тем же поездом и примерно там же.

Итак, это а) не ЛКН; б) не "русские люди"; в) не безобразия на территории Якунина - тогда что?

А что именно я думаю произошло в РЕАЛЬНОСТИ - вернее схема того, ЗАЧЕМ был организован теракт (на этот вопрос никто не в состоянии ответить внятно, кроме меня) - см. в моей статье на Liberty.

Офф: а что это за странная синяя шапка на Кураеве?

58.73 КБ

via http://burmatoff.livejournal.com/618768.html

Завтра дают Путина Dec. 2nd, 2009 @ 03:48 pm

"Дал Путина" - интересно, это что? Это как дать дуба или немного по-другому?

Дадут Путина завтра тут:



Его привезут и посадят в эту ротонду. Вся эта архитектура немного напоминает разъездные шапито с голодными зверями и пьяными мотоциклистами, которые пугают почтенного обывателя и его жену и его детей гонками по вертикали.



Вчера ночью по этим двум экранам показывали гипножабу. Ей богу, правда, я сам охуел. Лишний повод задумацца ваще о мистике власти и медиа и прочем пелевине на ужин.

UPD: бегущей строкой гоняют вопросы: "Владимир Владимирович, а как же наша сборная будет играть без Хиддинка?", "Владимир Владимирович, вы так плохо смотритесь в роли премьер-министра, когда вы поменяете должность на другую?" и еще всякий веселый трэш. Интересно, "те самые" вопросы или нет?


Они этого хотели? Dec. 2nd, 2009 @ 01:50 pm


http://antalex.livejournal.com/431851.html

Dec. 2nd, 2009 @ 01:25 pm
Вчера в кулуарах ЭТОГО мероприятия краем уха услышал, что ЕР собирается издавать журнал "КОНСЕРВАТОР". Кандидатура главреда обсуждается.

Dec. 1st, 2009 @ 08:55 pm
Liberty.ru
"Они искренне верят, что я – враг народа…" Интервью со Всеволодом Остаповым

2 декабря в 15.00 в Преображенском суде города Москвы состоятся первые слушания в рамках судебного следствия по так называемому делу Всеволода Остапова, московского студента, обвиняемого в нападении на сотрудников правоохранительных органов ОВД "Сокольники".История этого дела длится уже почти два года. 4 апреля 2008 года сотрудниками ОВД "Сокольники" возле метро были задержаны несколько молодых людей, представителей неформальных движений. Дальнейшие события в самом ОВД и последовавшая за ними кампания борьбы с так называемым ментовским беспределом достаточно широко освещались в отечественной прессе. Накануне суда мы решили предоставить слово Всеволоду Остапову, студенту РУДН и главному лицу, проходящему по делу ОВД "Сокольники". читать далее


Dec. 1st, 2009 @ 11:34 am
Я, оказывается, интеллектуал, во!

Меня включили в список таких людей на ОпенСпейсе, в "пользовательской" части: http://www.openspace.ru/votes/details/13323/?action=vote

За себя не голосовал, честно. Да и не могу уже - они забили мой айпишник.

Но все равно приятно.

Nov. 30th, 2009 @ 02:41 pm
Liberty.ru
Модернизация: сколько чиновников поместится на острие бюджетной иглы?

Дмитрий Кралечкин: "Пьет мужик" - который век пьет. Теперь еще и "потребляет". Общество, то есть население, заверяют нас, в основной массе не работает, а занято потреблением. Оно не склонно к модерну, оно жаждет постмодерна. Поэтому, естественно, нет на него никакой надежды, одна надежда на то, что элита успеет сама с собой по-новому договориться. читать далее


Комментарий к докладу Ремизова-Пономарева и не только

Нет ли в этом тегсте антисемитизьма? Nov. 29th, 2009 @ 09:44 pm
Liberty.ru
Кошерные вампиры в сумерках мультикультурализма

Алексей Юсев: Вампиры в кинематографе переживают очередной период трансформации. Если раньше их присутствие сопровождалось инфернальной символикой и страхом распятий, то теперь нечисть живет в современном городе, практически не отличаясь от местных жителей. Вампиры как образ другого противопоставляются всем остальным, что, в частности, выражается этнической контрастностью героев: например, в недавней шведской картине "Впусти меня" у кровососущей девочки-подростка была внешность выходца из Ближнего Востока. В одноименном романе Йона Айвиде описание загадочного ритуального убийства соседствует с новостью о поимке пяти ливанских эмигрантов, продававших наркотики. Автор пытается представить исламистов как возможных убийц и указывает на кризис миграционной политики, называя Швецию в будущем (действие происходит в 80-х) оскорбленной нацией. читать далее


Фильм-то, оказывается, не про первую любовь, как пишут русские кинокритики модели "Афиша" и ОпенСпейс, а про тяжкую драму мультикультурализьма современной америки: столкновение еврейской и латиноамериканскойц идентичности. Вот так.

Nov. 29th, 2009 @ 07:59 pm
Liberty.ru
Рождение трагедии из духа лулзов

Антон Котенев: Что должно произойти в мире, для того, чтобы глумливый блоггер, живущий на благословенном западе, из милой Германии приехал в свое промозглое отечество, плюнул в харю ублюдкам, предавшим идеалы либерализма и понес жесточайшее из наказаний, которые можно за это придумать? Что происходит в мире, где иронисты становятся серьезными? Что происходит в мире, где не самая удачная шутка окрашивается в тона античной трагедии? Тот, кто скажет, что Шиитман хотел просто красиво потрахаться на фоне Рады, да на легкую славу рассчитывал, тот просто глупый олень. Эта акция была заранее обречена, а они все-таки сделали, посчитали важным. Как декабристы. читать далее


Разводка для тандема Nov. 28th, 2009 @ 03:53 pm

Господи, и даже тут нашли - в истории с "Невским экспрессом" - тему для разводки тандема.

Путинские (т.е. кооператив Озеро) - за теракт, ибо тогда кооператор Якунин чист.

Медведевские - за изношенность путей, отключение электроенергии и отваливающиеся колеса. А еще - вранье и трусость федеральных СМИ. Ибо тогда не борьба с террором, а модернизация. И "Путин - уходи!"

Но у нас есть версия того, что произошло, никак не колющая тандем:


Liberty.ru
Что случилось с "Невским экспрессом" - версия Liberty.ru

Вячеслав Данилов: Теракты такого типа - это акты в сторону третьего. В данном случае, речь идет, вероятно, идет о межрегиональном конфликте "хозяйствующих субъектов", имеющих собственные "крыши", причем, скорее всего, "крыши" силовые и, возможно, относящиеся к разным ведомствам или группировкам среди силовых структур. По всей видимости, конфликт, который имел место и в 2007-м году, и как говорят, был связан с экспансией бизнеса одного из столичных регионов в провинцию, не был погашен. Скорее всего, исчерпавшая арсенал «обычных» средств региональная сторона отсылает "черную метку" - если вы и дальше будете "беспредельничать", вы получите подобные теракты - заметьте, ведь в теракте пострадали именно жители Москвы и Петербурга, а никак не местные, тверичи или новгородцы. читать далее


Nov. 28th, 2009 @ 01:56 pm
Приехал домой, а тут прямо во дворе - консервативная модернизация.

Вместо стихийной свалки поставили аккуратный модный зеленый пластиковый бачок на колесиках. В железной оградке - пожалуйста, выносите ваш мусор!

И еще немного консервативной моденизации - на лестничной нашей площадке появилась детская колясочка. Хоть и не наша, но все равно хорошо.

В редакции Life.ru Nov. 28th, 2009 @ 02:01 am
Габрелянов: пилять сууки, ищщщите! 663 чилявека ни магли ни пользоваця твиттером! 663 чилявека ни магли не снимать на мабильный! 663 писажыра ни мягли не пейсать вкантакте! Ищитяблясуки!

* * *

Кстати, вот и твиттер выжившей: http://twitter.com/lazy_frog

Открываю - а там пост "Малая Вишера 200 км"

Малая Вишера - это место, где замкнулся в апреле 42-го мешок со 2-й Ударной. Где-то там, в болотах под Малой Вишерой погиб мой прадед... По матери.

По отцу - зимой 42-го погибли прадед и прабабка. В Лениграде, в блокаду.

Nov. 28th, 2009 @ 01:01 am


наслаждайтесь. этому ролику хуй те сколько. и ни одна сука нас тогда не слушала - искали ЛКН, ага. бляди

Поезд на Ленинград Nov. 28th, 2009 @ 12:44 am

Как же здорово, что новгородские бандиты полимтически-грамотные.

Если бы неделю назад эти люди подорвали "Невский экспресс", я бы эти слова из поезда Москва-Череповец не писал. ЕР понесла бы невосполнимую утрату - погиб бы депутат Марков и депутат Исаев...

Полтора года назад у нас о том, что тогдла произошло - и что повторилось сейчас в точногсти, была статья на РЖ.

Но РЖ уже 4 часа лежит и не наблюдается никаких попыток его реанимировать - а то так бы дал ссыль.

Но смысл простой - новгорордские братки рвут поезд ибо не хотят вмешательства питерских в местный бизнес.

А за соседним столиком местного вагона-ресторана сногсшибательная блондинка фотографирует соседей и своего парня...


Nov. 27th, 2009 @ 10:21 pm
Еду в поезде Москва - Череповец. Думаю о модернизации.

Пишу об этом с нетбука в ЖЖ. Выехал за МКАД - переключил с Йоты (900 р мес) на Мегафон (600 р мес).

Думаю о модернизации, о широкополосном интернете.

В поезде биотуалеты - ссы когда захочешь, даже на стоянках. Вагон-ресторан - сиди хоть уешься, хоть упейся - почти всю дорогу открыт. Вагончикиновенькие все - между вагонов какие-то очень модные двери - сами открываются и закрываются. Красота.

Все еду и думаю о модернизации. Пока технологической.

К проводнице подошел бухой мужик и потребовал листочек со своими правами - проводница вежливо предъявила целую папку да еще и чаю налила.

А я все о модернизации думаю. Уже о социальной.

За окном мелькают подмосковные станции, все сплошь в темноте, редко освещают их лампы Анатольича.

Думаю об энергоссбережении.

В купе еду я и старушка. Верхние полки пустые.

Думаю о сбережении нации и демографии.

Думаю все и думаю. Наверное, к концу поездки, чего-нибудь придумаю.

А пока посмотрю стыренного в торентах 7 и 8 серии 6-го Хауса

Nov. 27th, 2009 @ 09:13 pm
Чеита http://roszdravnadzor.ru/ не открывается. Может там уже ОМОН?

Веселые ребята правоохранители Nov. 27th, 2009 @ 02:44 am
У меня лично нет ничего хорошего, что я мог бы сказать про Ирека Муртазина, сутяжника и склочника. Но сажать за запись в блоге - это даже не коррупция. Это даже не преступление - это паника.

Вся эта клоака - милиция, прокуратура, следствие - все это зашаталось. И как офисный жулик перед увольнением ворует канцтовары, эти мелкие подонки сажают то, что успеют посадить.

Именно сегодня, когда мы фактически видим востание общества против репрессивных органов - эти карательные структуры вышлит из-под контроля. Сегодня им никто не начальник, ни Медведев, ни Нургалиев. Сегодня мы видим террор "обиженного" якобы социального сословия в отношении тех, кто его якобы подставил. Если завтра-послезавтра мы узнаем из ленты интерфакса о смерти ещ0е нескольких адвокатов и правозащитников - не стоит удивляться. Это сословие когда-то привилегироыванных господ с оружием ведет арьергардные бои.

"Правоохранительная" система ГУЛАГа идет ко дну - и топит нас собой.

Первое, что нужно сделать - их разоружить.


Ну и, чтобы вам не казалось, что все это как-то очень скучно, свежая клубничка:

В Москве объявлен в розыск сотрудник милиции, который изнасиловал задержанную москвичку на глазах у ее мужа, которого милиционер посадил за решетку.

Как сообщается, оперативник задержал молодую пару в одном из столичных супермаркетов по подозрению в краже. Он доставил их в ОВД, где запер мужчину в "обезьяннике", а его жену увел наверх в свой кабинет, заявив, что хочет допросить ее.

Однако, оказавшись с задержанной наедине, милиционер споил ее. Поняв, что женщина изрядно пьяна, он изнасиловал ее. Жертва попыталась оказать сопротивление, однако это ей не удалось. Милиционер насиловал ее до самого утра, пока их не обнаружил муж пострадавшей, которого уже выпустили. Он набросился на обидчика супруги, которого, впрочем, стали защищать коллеги. После этого москвич написал заявление в прокуратуру, насильника разыскивают.

http://beta.novoteka.ru/?s=accidents#nnn15002904

via [info]maratguelman

Ах, вот где мои денежки! Nov. 26th, 2009 @ 05:09 pm
Альма Матерь еще разок опозорилась: это не МГУ, а Комедиень Профессиональ, оказывается. То есть - факультет циркового искусства.

И вот - выходят на арену циркачи...

22-летнего парня, который своим «Ламборджини» протаранил «фольксваген» 70-летнего немца во время гонок по дороге из Женевы в Лозанну, зовут Зия Бабаев.
Он – сын строительного магната Мехраджа Юсиф-оглы Бабаева, председатель совета директоров компании некой «Версо-М».

В новостях заявлено, что 25 ноября Зию Бабаева отчислили с юрфака женевского Международного центра МГУ им. М.В. Ломоносова.
Об этом сообщил директор центра Тамерлан Гасанов. Он также добавил, что «гонщик» в обычной жизни «спокойный и очень добрый, только легко подпадает под влияние».

Господа, у меня такой вопрос: что такое юрфак женевского Международного центра МГУ?

Об этом удивительном учебном заведении в Сети есть одна новость: 10 октября 2005-го года сотрудники МВД России задержали директора международного центра юридического факультета МГУ находившегося в федеральном розыске за хищение 10 млн. дол. Звали директора….
Тамерлан Гасанов. Брали соколика в... Юрфаке МГУ.

На сайте МГУ есть упоминание о том, что на юрфаке существует «Международная правовая программа на базе международного центра юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова (Женева, Швейцария): 4 года (бакалавр), 5 лет (специалист), 6 лет (магистр).
Обучение на русском языке».

Кто и с какой регулярностью читает бабаевым и мироновым в Женеве лекции на русском языке?
Какие профессора российской юриспруденции летают туда? Или г-н Гасанов обучил русскому швейцарских профессоров?

Всем понятен студент, который едет в Йель или Кембридж, чтобы учиться там от иностранных профессоров на иностранном языке.
Что это за студент, который живет в Женеве, а учится на русском?

Почему директором этого чудного учебного заведения является человек, находившийся в розыске?
Что связывает выдающегося азербайджанского ученого Тамерлана Гасанова и руководство МГУ? Какие дипломы и за сколько выдаются бабаевым, окончившим этот новорусский Гарвард?
Хотелось бы услышать все эти ответы от руководства МГУ.

http://echo.msk.ru/blog/latinina/637194-echo/


А вот и ответ: http://www.les-formations.ch/1201/25/110304/geneve/centre_international_de_l_universite_d_etat_de_moscou_lomonosov/detail.htm


Le Centre International de l'Universite d'Etat de Moscou Lomonosov(CIL) offre un cursus complet de haut niveau ancre dans les traditions du systeme universitaire russe, mais s'inspirant egalement des methodes d'enseignement utilisees dans les universites europeennes reconnues.

Programmes de formation :

  • Droit
  • Gestion de l'environnement et droit
  • Comédien(ne) professionnel(le)
  • Gymnase (pour 15-18 ans)

Le CIL organise également des cours de russe pour tous les niveaux.

------------------------

Международный Центр МГУ имени М.В. Ломоносова (МЦЛ), частное высшее учебное заведение Швейцарии, предлагает обучение в Женеве на русском языке по совместным программам с лучшими российскими ВУЗами.

МЦЛ реализует учебные программы по системе двойных дипломов с МГУ имени М.В. Ломоносова (совместно с юридическим и географическим факультетами) и Театральным институтом имени Б.Щукина. Существует также гимназия для детей от 15 до 18 лет.


* * *

То есть мальчика, "подпадающего под влияние", отчислили 25-го ноября, уже после культовой поездки.

Впрочем, должно быть уже стыдно стыдиться за Альма Матер, которая давно вышла на панель.

Advertisement

Top of Page Powered by LiveJournal.com